Подходит к концу второй из четырех дней "королевских гонок" Формулы-1 в Сочи. За обыденностью картинки, связанной с тренировочными заездами, подгонкой болидов и бесконечными интервью звезд мирового автоспорта особо выделилась культурная программа в русском народном стиле, которую создало партнер Организаторов гонок – рекламное агентство "Сочинение". Площадка находится в самом центре Олимпийского Парка, неподалеку от детского городка и тематически вписывается в процесс развлечения гостей. Кроме практических заездов программа спортивного уик-энда не смогла предложить жизненное альтернативное веселье, за которым в Сочи приехали десятки тысяч зрителей со всего мира. Мы не станем говорить про концерт "Комеди-клаба" и прочих звезд. Это – апофеоз, а в течении дня, обыденное развлечение между заездами, когда просто можно повеселиться от души вместе с детьми – площадка с фирменным блюдом рекламного агентства "Сочинение" – "Гонки в народном стиле" – получилось на славу и подается горячим для всех, кто пришел на Формулу-1.
Главное действие происходило вокруг отделения Почты России, которое расположилось по соседству со сценой у детского городка почти в центре Олимпийского парка, где любой желающий мог отправить памятную открытку непосредственно с места гонок в Сочи. Рядом с ней расположились павильоны мастер-классов по раскраске деревянной скульптуры и гипсовых моделей болидов формулы, русских деревянных ложек, другой атрибутики. Через стену находятся специалисты аква-грима и самым популярным знаком для раскраски был, конечно, "триколор". Публику, особенно детей, веселили скоморохи и ряженые, кукла Медведя, с которым хотели сфотографироваться все гости, в том числе из-за рубежа, испуганно высматривающие хоть какого-нибудь настоящего медведя в России...
Кто устал, расположился отдохнуть на лужайке, где были в достаточном количестве разложены скирды сена. А в это время на сцене ярко и заливисто пели народные коллективы: радовали шутливыми танцами артисты коллектива "Зеркало", играл баянист. По мнению режиссера Сергея Архипова (РА "Сочинение") за два дня программу уже посмотрели, поиграли в хоккей метлами, вместе пели частушки и просто повеселились не менее 2000 гостей. Все остались довольными и были рады, что тут же можно было раскрасить болид Формулы-1, распечатанный на баннере.
Праздник спорта и народных ремесел продолжается. В субботу, до квалификационных заездов, у гостей будет время провести весело минутку на этой импровизированной народной сцене, по-пилить дрова на скорость, забить гвоздь быстрее всех и, конечно, уйти с хорошим настроением.
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.