Фестиваль «GASTREET – International Restaurant Show 2018» проходит в эти дни на курорте «Горки Город».
Верхний город на отметке +960 м на целую неделю превратился в место встречи рестораторов со всей России и еще 20 стран.
Участие в нем принимают более 5000 человек. Гостей ждут около 200 выступлений спикеров, семинаров и мастер-классов от лучших шеф-поваров.
Популярные блюда масс-маркета в прочтении креативных шеф-поваров на фестивале «GASTREET» становятся «изюминкой» фуд-корта и флагманом здорового питания. На фестивале гости могут отведать эксклюзивное блюдо «д'Ашер'ак» и бургеры.
Международный фестиваль «Гастрит» – это фактически небольшой город, в котором каждое здание – это территория, где проводят мастер-классы или готовят эксклюзивные блюда от шеф-поваров. На одной площадке своими секретами успеха делятся бармены, а в соседней зоне рассказывают, как правильно готовить гамбургеры, а еще чуть дальше – установлена самая большая коптильня в Европе.
Дмитрий Левицкий, соавтор проекта: "Фестиваль с каждым годом становится все больше и больше, и на нас как организаторов это накладывает дополнительную ответственность по увеличению образовательной и развлекательной программы. Сейчас «GASTREET» – это большая образовательная коммуникационная площадка. Кто-то приезжает, учится и ничего потом не применяет, а кто-то действительно делает прорывы. Мы видим, насколько много за рамками «GASTREET» коммуникаций между людьми. По сути, на базе фестиваля мы в этом году создали профессиональный ресторанный альянс".
Фестиваль "GASTREET"— это не только деловая программа, но и шоу-программы, кулинарные конкурсы, развлечения и многое другое.
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.