Более 5000 букетов подарили сочинкам и гостьям города по инициативе мэра Алексея Копайгородского.
Цветы дарили на набережных всех четырех районов курорта – к акции подключились сотни мужчин. На главных площадях, в парках и скверах провели мини-концерты. Фото и видео весеннего праздника быстро разлетелись по социальным сетям.
Целый день на набережных курорта представительницам прекрасного пола мужчины дарили букеты цветов. В акции «Цветы у моря», старт которой дал мэр Сочи Алексей Копайгородский, приняли участие главы всех четырех внутригородских районов, депутаты Городского Собрания Сочи, представители отраслей культуры, спорта, молодежные активисты, сотрудники правоохранительных органов и казаки. Яркие эмоции, улыбки, и, конечно, весенние цветы – стали главными атрибутами дня. По итогам акции во всех районах города сочинкам и отдыхающим на курорте дамам было подарено более 5 тысяч букетов.
В районных домах культуры, на площадях и в скверах жителям и гостям Сочи были предложены различные праздничные активности. На 10 площадках курорта выступили участники музыкальных творческих коллективов и выездные бригады артистов, которые подарили вышедшим на прогулку горожанам хорошее настроение и массу позитивных эмоций.
К поздравлениям с Международным женским днем присоединился парк «Ривьера». Здесь прекрасную половину человечества поздравили настоящие рыцари в доспехах. Самыми желанными для прогулок 8 марта стали набережные Сочи и прогулочная зона улицы Навагинской. Фотозоны, размещенные в разных точках города, в этот солнечный день также пользовались большой популярностью.
Напомним, что по инициативе автотранспортных предприятий в Международный женский день было принято решение сделать бесплатным проезд на общественном транспорте для всей прекрасной половины человечества. Водители автобусов не взимали плату с женщин до полночи текущего дня
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.