Новый Афон

Фильтр
Новый Афон
Новый Афон
В 80 км от границы, в 20 км от Гудауты и в 21 км от Сухума находится город-сад – Новый Афон, где прошлое неразрывно переплелось с современностью. В Новом Афоне есть несколько пансионатов, но, в основном, туристы останавливаются в частном секторе, где цены не отличаются от гудаутских.

В Новом Афоне есть кафе, рестораны с оригинальной абхазской кухней, водные аттракционы на благоустроенных пляжах, однако ночной или клубной жизни здесь практически нет. Зато можно налюбоваться пальмами, эвкалиптами, магнолиями, напробоваться местного домашнего вина, отведать мандарины, хурму, виноград и восточные сладости. Отдыхающим обязательно нужно посетить знаменитый монастырь и Новоафонские пещеры – два чуда, ради которых в Новый Афон приезжают туристы из всех уголков мира. На планете почти нет пещер, которые по величественности, размерам, разнообразию сталактитов и сталагмитов могли бы сравниться с Новоафонскими.

"Фишка" Нового Афона

Новоафонский историко-культурный заповедник «Анакопия» был воссоздан 14 мая 2002 г. Еще в 1990 году группа активистов защиты памятников культуры и природы создала Анакопийский заповедник, работа которого была прервана Отечественной войной в Абхазии 1992-1993 гг. Сейчас заповедник является структурным подразделением Управления по государственной охране историко-культурного наследия и носит название Национальный Новоафонский историко-культурный заповедник «Анакопия».
Историко-культурные комплексы Анакопийского заповедника
Заповедник располагается на территории древней столицы Абхазского царства Анакопии в историческом центре Нового Афона. В границы заповедника входит села Анухва, Псырдзха и гора Акуя (Афонская). На его территории находятся 99 аннотированных памятников истории, археологии, архитектуры и природы, часть из которых образует историко-культурные комплексы.

Климат Нового Афона

Климатические условия отдыха в Новом Афоне чрезвычайно благоприятны благодаря защищенности с севера оконечностью Кавказского хребта. Среднегодовая температура здесь равна около 15 градусов, но жара, как в других районах, чувствуется не так из-за приятных морских бризов. Холмистая местность, близость моря и ярко выраженный субтропический характер климата создают невероятно благоприятные условия для произрастания разнообразной субтропической растительности, а также такой, которая привычна жителям средних широт. В предгорных районах преобладают дубовые, буковые и грабовые леса, низинные пруды обсажены ивами, а кипарисовые аллеи, цитрусовые рощи, эвкалипты, магнолии, пальмы, бананы, олеандры и лавры делают отдых в Новом Афоне настоящей экзотикой.

Вся территория Нового Афона обращена на юг, что обеспечивает продолжительную теплую погоду на этом курорте. Климат влажный, средиземноморский субтропический, среднегодовая температура 16,3 °C, летом +30 °C — +32 °C, зимой +9 °C- +11 °C. Вода прогревается до 26 °C — 28 °C.

Все материалы о Новом Афоне

Наше направление

Проект DRIVE NEW – это новое о «вечном» - об отдыхе. Мы собрали на портале все, что нужно: от планирования отпуска, до мнения экспертов о месте вашей поездки. Отдых на Юге России многообразен и исключителен по своим событиям, уникальности и культуре. Черное море – лишь часть эмоций запланированного отдыха.

Мы знаем, какой пляж порекомендовать, в какой гостинице лучше поселиться, сообщим о последних трендах и достопримечательностях, экскурсиях.

Наша миссия

Наша миссия - помочь туристам наиболее эффективно распорядится своим временем и деньгами в отпуске, чтобы они смогли отдохнуть лучше. Ведь именно в путешествиях можно получить тот запас позитивных эмоций, которые наполняют нашу жизнь смыслом.

Наш календарь событий позволит выбрать наиболее интересные для посещения места, расскажет, как стать участниками карнавалов, фестивалей и других праздников в летний и зимний курортный сезон.

Наше назначение

Мы открыты к сотрудничеству практически со всеми, кого интересует продвижение собственных туристических возможностей. Портал DriveNew предполагает постоянный новостной обмен , распространение информации для тех, кто продвигает услуги, и обязательно в интересах тех, для кого они создаются. Мало – просто рекламировать и предлагать вариант бронирования, мало убеждать в удобствах и уникальности. Главное – соединить максимально интересы потребителя туристических услуг с теми, кто эти услуги предоставляет.