Юмор

Фильтр

Статьи

Масленичные заговоры и ритуалы кубанских казаков

Масленичные гуляния для казаков – это особое время, каждый день которого наполнен глубоким смыслом,...

Чучело Масленицы. Традиции современности

Несмотря на древние традиции, современное течение мира вносит свои  коррективы в исторические...

Чучело Масленицы. Традиции предков

Масленичная неделя имеет множество всевозможных традиций, но главными символами этого праздника ...

Перетягивание каната – забава для молодежи

Еще одна традиционная славянская забава на Масленицу, без которой не обходится ни одно народное ...

Детские забавы на Масленицу: карусели

Всевозможные карусели для детей – неотъемлемая часть зимних масленичных забав. И если сегодня уже...

Брачно-семейные обряды на Масленицу

Масленица – это древний праздник, который имеет многолетние традиции. Одной из них являются брачно-семейные...

Рекомендации

Наше направление

Проект DRIVE NEW – это новое о «вечном» - об отдыхе. Мы собрали на портале все, что нужно: от планирования отпуска, до мнения экспертов о месте вашей поездки. Отдых на Юге России многообразен и исключителен по своим событиям, уникальности и культуре. Черное море – лишь часть эмоций запланированного отдыха.

Мы знаем, какой пляж порекомендовать, в какой гостинице лучше поселиться, сообщим о последних трендах и достопримечательностях, экскурсиях.

Наша миссия

Наша миссия - помочь туристам наиболее эффективно распорядится своим временем и деньгами в отпуске, чтобы они смогли отдохнуть лучше. Ведь именно в путешествиях можно получить тот запас позитивных эмоций, которые наполняют нашу жизнь смыслом.

Наш календарь событий позволит выбрать наиболее интересные для посещения места, расскажет, как стать участниками карнавалов, фестивалей и других праздников в летний и зимний курортный сезон.

Наше назначение

Мы открыты к сотрудничеству практически со всеми, кого интересует продвижение собственных туристических возможностей. Портал DriveNew предполагает постоянный новостной обмен , распространение информации для тех, кто продвигает услуги, и обязательно в интересах тех, для кого они создаются. Мало – просто рекламировать и предлагать вариант бронирования, мало убеждать в удобствах и уникальности. Главное – соединить максимально интересы потребителя туристических услуг с теми, кто эти услуги предоставляет.