Спорт

Фильтр

Статьи

Готовимся к сплаву по горным рекам после зимы

Водные виды спорта исконно относятся исключительно к летним. И правда, вряд ли есть возможность прокатиться...

Перетягивание каната – забава для молодежи

Еще одна традиционная славянская забава на Масленицу, без которой не обходится ни одно народное ...

Традиционные русские игры во время Масленицы

Во время  Масленицы на Руси проводилось огромное количество разнообразных конкурсов – они подходили...

Масленичные забавы: кулачные бои

Кулачные бои на Масленицу – одна из главных традиций этого праздника, которая, в буквально смысле...

Выбираем ботинки для горных лыж – советы начинающим.

Для отдыха на горнолыжном курорте вам предстоит не просто выбрать соответствующее вашим ожиданиям...

Карачаево-Черкесия. Конный туризм

На курортах Карачаево-Черкесии все большую популярность приобретает конный туризм. Живописные горы,...

Рекомендации

Наше направление

Проект DRIVE NEW – это новое о «вечном» - об отдыхе. Мы собрали на портале все, что нужно: от планирования отпуска, до мнения экспертов о месте вашей поездки. Отдых на Юге России многообразен и исключителен по своим событиям, уникальности и культуре. Черное море – лишь часть эмоций запланированного отдыха.

Мы знаем, какой пляж порекомендовать, в какой гостинице лучше поселиться, сообщим о последних трендах и достопримечательностях, экскурсиях.

Наша миссия

Наша миссия - помочь туристам наиболее эффективно распорядится своим временем и деньгами в отпуске, чтобы они смогли отдохнуть лучше. Ведь именно в путешествиях можно получить тот запас позитивных эмоций, которые наполняют нашу жизнь смыслом.

Наш календарь событий позволит выбрать наиболее интересные для посещения места, расскажет, как стать участниками карнавалов, фестивалей и других праздников в летний и зимний курортный сезон.

Наше назначение

Мы открыты к сотрудничеству практически со всеми, кого интересует продвижение собственных туристических возможностей. Портал DriveNew предполагает постоянный новостной обмен , распространение информации для тех, кто продвигает услуги, и обязательно в интересах тех, для кого они создаются. Мало – просто рекламировать и предлагать вариант бронирования, мало убеждать в удобствах и уникальности. Главное – соединить максимально интересы потребителя туристических услуг с теми, кто эти услуги предоставляет.