База отдыха Турист

Фильтр
0
База отдыха Турист
База отдыха «Турист», расположена в живописной долине Сукко в 500 метрах от моря и в 14 километрах от курорта Анапа.
Адрес: Краснодарский кр., г. Анапа, п. Сукко, ул. Строителей 35
Координаты: 44.737720, 37.413867
Пляж: галечный, 500 м.
Вместимость: 120 человек

Размещение

  • Количество номеров: 70 мест
  • домики 2-х местные, холодильники в каждом домике, вентиляторы, душ и с/у на территории общие. Есть комната отдыха с мягкими креслами где можно посмотреть телевизор

Инфраструктура и услуги

  • Наличие парковки  
  • Рынок
  • Магазины
  • детская площадка

Как добраться?

От ж/д вокзала маршрутное такси №10(110), далее от автовокзала маршрутное такси №109 на Большой Утриш до остановки Пионерный. 

Мы в соцсетях

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях. Мы там публикуем много всего интересного и полезного.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Наше направление

Проект DRIVE NEW – это новое о «вечном» - об отдыхе. Мы собрали на портале все, что нужно: от планирования отпуска, до мнения экспертов о месте вашей поездки. Отдых на Юге России многообразен и исключителен по своим событиям, уникальности и культуре. Черное море – лишь часть эмоций запланированного отдыха.

Мы знаем, какой пляж порекомендовать, в какой гостинице лучше поселиться, сообщим о последних трендах и достопримечательностях, экскурсиях.

Наша миссия

Наша миссия - помочь туристам наиболее эффективно распорядится своим временем и деньгами в отпуске, чтобы они смогли отдохнуть лучше. Ведь именно в путешествиях можно получить тот запас позитивных эмоций, которые наполняют нашу жизнь смыслом.

Наш календарь событий позволит выбрать наиболее интересные для посещения места, расскажет, как стать участниками карнавалов, фестивалей и других праздников в летний и зимний курортный сезон.

Наше назначение

Мы открыты к сотрудничеству практически со всеми, кого интересует продвижение собственных туристических возможностей. Портал DriveNew предполагает постоянный новостной обмен , распространение информации для тех, кто продвигает услуги, и обязательно в интересах тех, для кого они создаются. Мало – просто рекламировать и предлагать вариант бронирования, мало убеждать в удобствах и уникальности. Главное – соединить максимально интересы потребителя туристических услуг с теми, кто эти услуги предоставляет.