Куда сходить

Куда сходить

Фильтр

Статьи

Тамань – виноградные леса и винные моря

Тамань –  виноградные леса  и винные моря В мире есть несколько виноградарских...

Поход на озеро «Зеркальное», отдых в горах, июль 2017. Популярный туристический м...

Наша история началась с желания: сходить на выходные с одной ночевкой в красивое место. Раньше...

День рождения в горах. Вид на Каньоне Псахо – в подарок.

Приближался второй день рождения  нашей доченьки Майи, который хотелось отметить необычно и...

Топ-10 нудистских пляжей на Черном море

Если вы приверженец идей натуризма, увлекаетесь нудизмом или просто разделяете любовь нудистов к...

Сочи в перерыве между футбольным матчем и авиарейсом.

Сочи в перерыве между футбольным матчем и авиарейсом. Кубок Конфедераций по футболу уже ...

Топ-5 аквапарков черноморского побережья

Аквапарк — это настоящее маленькое путешествие для всей семьи в котором дети получают массу новых...

Рекомендации

Наше направление

Проект DRIVE NEW – это новое о «вечном» - об отдыхе. Мы собрали на портале все, что нужно: от планирования отпуска, до мнения экспертов о месте вашей поездки. Отдых на Юге России многообразен и исключителен по своим событиям, уникальности и культуре. Черное море – лишь часть эмоций запланированного отдыха.

Мы знаем, какой пляж порекомендовать, в какой гостинице лучше поселиться, сообщим о последних трендах и достопримечательностях, экскурсиях.

Наша миссия

Наша миссия - помочь туристам наиболее эффективно распорядится своим временем и деньгами в отпуске, чтобы они смогли отдохнуть лучше. Ведь именно в путешествиях можно получить тот запас позитивных эмоций, которые наполняют нашу жизнь смыслом.

Наш календарь событий позволит выбрать наиболее интересные для посещения места, расскажет, как стать участниками карнавалов, фестивалей и других праздников в летний и зимний курортный сезон.

Наше назначение

Мы открыты к сотрудничеству практически со всеми, кого интересует продвижение собственных туристических возможностей. Портал DriveNew предполагает постоянный новостной обмен , распространение информации для тех, кто продвигает услуги, и обязательно в интересах тех, для кого они создаются. Мало – просто рекламировать и предлагать вариант бронирования, мало убеждать в удобствах и уникальности. Главное – соединить максимально интересы потребителя туристических услуг с теми, кто эти услуги предоставляет.