Красота и здоровье

Красота и здоровье

Фильтр

Статьи

Грязевые вулканы Тамани: СПА в природных источниках

Грязевые вулканы Тамани: СПА в природных источниках   В Краснодарском крае между...

Талласотерапия – лечимся морем

Лечение в нашем представлении – это неприятные уколы, горькие таблетки и нудные походы к доктору....

Укачало? Не беда!

Что делать, если вас укачало внезапно, и под рукой нет никаких специальных средств? - Найдите самое...

Загореть, но не сгореть – советы врача

Солнце не так уж безобидно, как кажется на первый взгляд. Конечно, ультрафиолет вызывает образование...

Сбросим вес после новогоднего застолья

Да, любая медаль имеет две стороны, Новый год тоже… С одной стороны, гастрономический загул в виде праздничного...

Жизнь после Нового года - советы доктора Здравина.

С новым Годом, дорогие друзья! Может Вы подумали, что я немножечко поздновато поздравляю с ...

Рекомендации

Наше направление

Проект DRIVE NEW – это новое о «вечном» - об отдыхе. Мы собрали на портале все, что нужно: от планирования отпуска, до мнения экспертов о месте вашей поездки. Отдых на Юге России многообразен и исключителен по своим событиям, уникальности и культуре. Черное море – лишь часть эмоций запланированного отдыха.

Мы знаем, какой пляж порекомендовать, в какой гостинице лучше поселиться, сообщим о последних трендах и достопримечательностях, экскурсиях.

Наша миссия

Наша миссия - помочь туристам наиболее эффективно распорядится своим временем и деньгами в отпуске, чтобы они смогли отдохнуть лучше. Ведь именно в путешествиях можно получить тот запас позитивных эмоций, которые наполняют нашу жизнь смыслом.

Наш календарь событий позволит выбрать наиболее интересные для посещения места, расскажет, как стать участниками карнавалов, фестивалей и других праздников в летний и зимний курортный сезон.

Наше назначение

Мы открыты к сотрудничеству практически со всеми, кого интересует продвижение собственных туристических возможностей. Портал DriveNew предполагает постоянный новостной обмен , распространение информации для тех, кто продвигает услуги, и обязательно в интересах тех, для кого они создаются. Мало – просто рекламировать и предлагать вариант бронирования, мало убеждать в удобствах и уникальности. Главное – соединить максимально интересы потребителя туристических услуг с теми, кто эти услуги предоставляет.