Празднование Греческой Масленицы идёт долгих 3 недели – время до наступления Великого Поста, и носит название «АпокиАтика». Вкусные изделия из мяса греки начинают подавать на стол во второй наступивший четверг праздничной недели «ЦикнопЭпты». Считается, что этот яркий праздник говорит о прощании со всеми видами мяса перед наступлением Поста. Необходимо обязательно успеть отведать вкуснейших мясных блюд, ведь впереди – долгие недели строгого воздержания от всякой пищи животного происхождения.
Говоря о праздничной кухне можно отметить, что для такого события, как Масленица, греки выбирают сочное и жирное мясо, например, свинину или баранину. Из него готовится шашлык, колбаски, рёбрышки.
Существует предание, согласно которому непревзойдённый аромат жаренного свиного или бараньего мяса является запахом, витающим на Олимпе в месте проживания богов. Поэтому когда у греков отмечается Масленица, все они словно соприкасаются с богами.
Вообще, обычай широко праздновать Масленицу появилась в языческие времена, когда греки проводили вакхические культовые празднования («йОртэс») и просили у богов плодородия. Эта традиция сохранилась даже с принятием греками христианства.
Итак, во время Масленицы по всей Греции готовят ароматное мясо, а сами греки лихо перепрыгивают через ярко пылающий разведённый костёр. При этом в Комотыни в масленичные дни проводится сватовство, во время которого невесте посылают вкуснейшие подарки (жареную курицу), а она отвечает жениху сладкой ароматной баклавой и фаршированной курицей.
Также в Масленицу греки устраивают масленичный карнавал, когда им позволяется много есть и пить, шутить и наряжаться в самостоятельно изготовленные костюмы, изображая других людей. Это делается для того, что бы во время долгого Поста и до самого наступления Пасхи вспоминать праздничную Масленицу и ее вкусности.
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.