Что такое чача, и как ее пить

Что такое чача, и как ее пить

Фильтр
0
Что такое чача, и как ее пить
Многовековая история в культуру каждого народа привнесла свои традиции. Одной из таких является приготовление чачи в домах Кавказа. Чача – это настоящая гордость мастеров-виноделов! Как правило, самый лучший напиток должен быть изготовлен в Абхазии или Грузии, именно там чача берет свое начало, и только там знают старинные секреты ее производства.

Спиртной виноградный напиток достигает невероятной крепости, нередко превышающей 60 градусов. Чача – это вид бренди, являющийся одним из самых крепких алкогольных напитков. Традиционно ее делают из недозревшего винограда или жмыха сортов Ркацители, Изабелла или Акачич. Но некоторые виноделы делают напиток и из фейхоа, алычи и мандаринов. Даже если чача при брожении достигает крепость в 75 градусов, ее не принято понижать или разбавлять водой. У виноделов существует очень интересный способ проверки приготовленной чачи: набрав немного напитка в чарку, туда опускают палец, а затем поджигают его! Суть проверки в том, что догорев, огонь не должен обжечь палец, именно тогда качество чачи можно считать достойным.

Употребление напитка тоже имеет свои традиции и правила. Несмотря на то, что чача любима всеми кавказскими народами, ею не злоупотребляют. Напиток выпивают в прохладную погоду в количестве одной маленькой рюмки, как правило, рано утром. Это придает сил, энергии и считается залогом долголетия. Нередко чачу пьют на застольях, где ее не запивают, выпивая лишь в чистом виде. Каждый народ Кавказа закусывает напиток по-своему: кто-то сладким, кто-то, напротив, только соленьями. Иногда из чачи готовят коктейли с добавлением льда и фруктов. Ее следует пить очень осторожно, так как опьянение приходит не сразу, а где-то к концу застолья. Именно поэтому не стоит в течение вечера смешивать чачу с другими алкогольными напитками, это может привести к тяжелому похмелью, а то и к отравлению. Употребляя чачу в меру, на утро никогда не будет болеть голова.

В настоящее время в Абхазии налажено промышленное производство чачи бренда «Абхазская водка». Напиток готовят с помощью современных новейших технологий, сохраняя при этом старинные рецепты. Благодаря обработке, чача имеет меньше примесей, чем домашняя, и получает более мягкий вкус.

Побывать на Кавказе и не попробовать настоящую чачу – просто преступление! Отведайте напиток в кругу душевной компании за приятными разговорами, а если попадете в общество абхазов или грузин, ваш вечер наполнится еще и длинными увлекательными тостами, которые вы еще долго будете пересказывать всем знакомым.


Мы в соцсетях

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях. Мы там публикуем много всего интересного и полезного.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Наше направление

Проект DRIVE NEW – это новое о «вечном» - об отдыхе. Мы собрали на портале все, что нужно: от планирования отпуска, до мнения экспертов о месте вашей поездки. Отдых на Юге России многообразен и исключителен по своим событиям, уникальности и культуре. Черное море – лишь часть эмоций запланированного отдыха.

Мы знаем, какой пляж порекомендовать, в какой гостинице лучше поселиться, сообщим о последних трендах и достопримечательностях, экскурсиях.

Наша миссия

Наша миссия - помочь туристам наиболее эффективно распорядится своим временем и деньгами в отпуске, чтобы они смогли отдохнуть лучше. Ведь именно в путешествиях можно получить тот запас позитивных эмоций, которые наполняют нашу жизнь смыслом.

Наш календарь событий позволит выбрать наиболее интересные для посещения места, расскажет, как стать участниками карнавалов, фестивалей и других праздников в летний и зимний курортный сезон.

Наше назначение

Мы открыты к сотрудничеству практически со всеми, кого интересует продвижение собственных туристических возможностей. Портал DriveNew предполагает постоянный новостной обмен , распространение информации для тех, кто продвигает услуги, и обязательно в интересах тех, для кого они создаются. Мало – просто рекламировать и предлагать вариант бронирования, мало убеждать в удобствах и уникальности. Главное – соединить максимально интересы потребителя туристических услуг с теми, кто эти услуги предоставляет.