О, Еда!

Фильтр

Статьи

Гравитационное вино – «Шато Пино»

Гравитационное вино – "Шато Пино" Усадьба Мысхако – молодой проект с виноградником в ...

От Диониса до «Подвала Старого Грека»

Сказ о том, как можно греческое вино в Анапе отведать. Богата народами разными Русь-матушка,...

Что такое чача, и как ее пить

Многовековая история в культуру каждого народа привнесла свои традиции. Одной из таких является ...

Где поесть устрицы в Сочи

Как известно, моллюски обладают необычным вкусом и богатством витаминов, за что любимы большинством...

Всех яств не перечесть…Идем за покупками на рынок Анапы!

Всех яств не перечесть…Идем за покупками на рынок Анапы! Отправляясь на курорт в другой...

Завтрак, обед и ужин в Сочи

Завтрак, обед и ужин в Сочи «Как организовать питание на курорте?» – животрепещущий вопрос...

Рекомендации

Наше направление

Проект DRIVE NEW – это новое о «вечном» - об отдыхе. Мы собрали на портале все, что нужно: от планирования отпуска, до мнения экспертов о месте вашей поездки. Отдых на Юге России многообразен и исключителен по своим событиям, уникальности и культуре. Черное море – лишь часть эмоций запланированного отдыха.

Мы знаем, какой пляж порекомендовать, в какой гостинице лучше поселиться, сообщим о последних трендах и достопримечательностях, экскурсиях.

Наша миссия

Наша миссия - помочь туристам наиболее эффективно распорядится своим временем и деньгами в отпуске, чтобы они смогли отдохнуть лучше. Ведь именно в путешествиях можно получить тот запас позитивных эмоций, которые наполняют нашу жизнь смыслом.

Наш календарь событий позволит выбрать наиболее интересные для посещения места, расскажет, как стать участниками карнавалов, фестивалей и других праздников в летний и зимний курортный сезон.

Наше назначение

Мы открыты к сотрудничеству практически со всеми, кого интересует продвижение собственных туристических возможностей. Портал DriveNew предполагает постоянный новостной обмен , распространение информации для тех, кто продвигает услуги, и обязательно в интересах тех, для кого они создаются. Мало – просто рекламировать и предлагать вариант бронирования, мало убеждать в удобствах и уникальности. Главное – соединить максимально интересы потребителя туристических услуг с теми, кто эти услуги предоставляет.