Бесплатно

Фильтр

Статьи

Покупки из Дьюти-фри – не все так просто...

Покупки из дьюти-фри на борту самолета Если вы летите за границу, то перед выходом на посадку...

Бюджет-2017 на отдых в Крыму

«Сколько брать с собой денег?» – главный вопрос при планировании любой поездки. Выбирая для отдыха...

Топ-5 пляжей Геленджика

Геленджик входит в пятерку самых больших и посещаемых курортов Черноморского побережья Кавказа....

Популярные курортные поселки Большого Сочи

Город Сочи – самый главный крупнейший российский курорт на Черном море, простирающийся на 140 километров....

Самые чистые пляжи и море – ищем и находим!

Где самое хорошее и чистое море на юге России? Многие из тех кто едет на юг хорошенько одтохнуть,...

Как спланировать отпуск, чтобы не потерять время и деньги?

Куда бы вы ни отправились - к теплому и ласковому морю или ближе к холодным и снежным горным вершинам...

Рекомендации

Наше направление

Проект DRIVE NEW – это новое о «вечном» - об отдыхе. Мы собрали на портале все, что нужно: от планирования отпуска, до мнения экспертов о месте вашей поездки. Отдых на Юге России многообразен и исключителен по своим событиям, уникальности и культуре. Черное море – лишь часть эмоций запланированного отдыха.

Мы знаем, какой пляж порекомендовать, в какой гостинице лучше поселиться, сообщим о последних трендах и достопримечательностях, экскурсиях.

Наша миссия

Наша миссия - помочь туристам наиболее эффективно распорядится своим временем и деньгами в отпуске, чтобы они смогли отдохнуть лучше. Ведь именно в путешествиях можно получить тот запас позитивных эмоций, которые наполняют нашу жизнь смыслом.

Наш календарь событий позволит выбрать наиболее интересные для посещения места, расскажет, как стать участниками карнавалов, фестивалей и других праздников в летний и зимний курортный сезон.

Наше назначение

Мы открыты к сотрудничеству практически со всеми, кого интересует продвижение собственных туристических возможностей. Портал DriveNew предполагает постоянный новостной обмен , распространение информации для тех, кто продвигает услуги, и обязательно в интересах тех, для кого они создаются. Мало – просто рекламировать и предлагать вариант бронирования, мало убеждать в удобствах и уникальности. Главное – соединить максимально интересы потребителя туристических услуг с теми, кто эти услуги предоставляет.