В Анапе назвали имена будущих надежд олимпийских игр

В Анапе назвали имена будущих надежд олимпийских игр

Фильтр
Спортивные
В Анапе назвали имена будущих надежд олимпийских игр
Соревнования по боксу «Олимпийские надежды» проходили среди девушек возрастной категории от 15 до 18 лет. В них участвовали представительницы  со всех российских регионов, включая Кубань – от нас было заявлено 13 девушек. В итоге наши спортсменки привезли с турнира 10 медалей, большинство из которых оказалось золотыми.
Итак, золото в кубанский актив добыли Диана Рысь (Сочи), Нина Брожина (Тихорецк), Нуне Асатрян (Тимашевск), Виктория Биреева (ст. Кущевская), Анастасия Шамонова (ст. Марьянская), Екатерина Молчанова (Горячий ключ).

Мы в соцсетях

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях. Мы там публикуем много всего интересного и полезного.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Популярные события

АФИША

Акции


На данный момент материалов нет

Наше направление

Проект DRIVE NEW – это новое о «вечном» - об отдыхе. Мы собрали на портале все, что нужно: от планирования отпуска, до мнения экспертов о месте вашей поездки. Отдых на Юге России многообразен и исключителен по своим событиям, уникальности и культуре. Черное море – лишь часть эмоций запланированного отдыха.

Мы знаем, какой пляж порекомендовать, в какой гостинице лучше поселиться, сообщим о последних трендах и достопримечательностях, экскурсиях.

Наша миссия

Наша миссия - помочь туристам наиболее эффективно распорядится своим временем и деньгами в отпуске, чтобы они смогли отдохнуть лучше. Ведь именно в путешествиях можно получить тот запас позитивных эмоций, которые наполняют нашу жизнь смыслом.

Наш календарь событий позволит выбрать наиболее интересные для посещения места, расскажет, как стать участниками карнавалов, фестивалей и других праздников в летний и зимний курортный сезон.

Наше назначение

Мы открыты к сотрудничеству практически со всеми, кого интересует продвижение собственных туристических возможностей. Портал DriveNew предполагает постоянный новостной обмен , распространение информации для тех, кто продвигает услуги, и обязательно в интересах тех, для кого они создаются. Мало – просто рекламировать и предлагать вариант бронирования, мало убеждать в удобствах и уникальности. Главное – соединить максимально интересы потребителя туристических услуг с теми, кто эти услуги предоставляет.