Уникальный бросок игрока «Локо» не спас клуб от поражения...

Уникальный бросок игрока «Локо» не спас клуб от поражения...

Фильтр
Спортивные
Уникальный бросок игрока «Локо» не спас клуб от поражения...
Мяч, заброшенный австралийским легионером от кольца "Локо-Кубани" через всю площадку не смог спасти кубанских баскетболистов от поражения в домашнем матче.
Согласно записи в Ютюб, баскетболист краснодарского «Локомотива-Кубани» Райан Брокхофф забросил мяч от своего кольца в матче Единой лиги ВТБ с «Химками».
После неудачного штрафного броска по кольцу хозяев со стороны "Химок" он подобрал его и совершил этот выдающийся по точности бросок. Всего за матч у легионера насчиталось 14 очков в активе. Тем не менее "Локо" проиграл "Химкам" 84-89.

Мы в соцсетях

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях. Мы там публикуем много всего интересного и полезного.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Популярные события

АФИША

Акции


На данный момент материалов нет

Наше направление

Проект DRIVE NEW – это новое о «вечном» - об отдыхе. Мы собрали на портале все, что нужно: от планирования отпуска, до мнения экспертов о месте вашей поездки. Отдых на Юге России многообразен и исключителен по своим событиям, уникальности и культуре. Черное море – лишь часть эмоций запланированного отдыха.

Мы знаем, какой пляж порекомендовать, в какой гостинице лучше поселиться, сообщим о последних трендах и достопримечательностях, экскурсиях.

Наша миссия

Наша миссия - помочь туристам наиболее эффективно распорядится своим временем и деньгами в отпуске, чтобы они смогли отдохнуть лучше. Ведь именно в путешествиях можно получить тот запас позитивных эмоций, которые наполняют нашу жизнь смыслом.

Наш календарь событий позволит выбрать наиболее интересные для посещения места, расскажет, как стать участниками карнавалов, фестивалей и других праздников в летний и зимний курортный сезон.

Наше назначение

Мы открыты к сотрудничеству практически со всеми, кого интересует продвижение собственных туристических возможностей. Портал DriveNew предполагает постоянный новостной обмен , распространение информации для тех, кто продвигает услуги, и обязательно в интересах тех, для кого они создаются. Мало – просто рекламировать и предлагать вариант бронирования, мало убеждать в удобствах и уникальности. Главное – соединить максимально интересы потребителя туристических услуг с теми, кто эти услуги предоставляет.