Первый победитель розыграша бесплатных билетов на Формулу-1 в Сочи получил свою награду

Первый победитель розыграша бесплатных билетов на Формулу-1 в Сочи получил свою награду

Фильтр
Спортивные
27.04.2017 0 307 Array
Первый победитель розыграша бесплатных билетов на Формулу-1 в Сочи получил свою награду

Наконец! Свершилось! Первый победитель розыгрыша билетов на Формулу-1 в Сочи получил свою награду!

 Напомним, что на днях прошел розыгрыш билетов на Формулу-1 в Сочи, которую организовало информационное агентство DRIVE NEWS. Условием конкурса было вступить в группу и провести манипуляцию с постиннгом информации о событиях гонок с сайта информационного агентства. В итоге, материал о розыгрыше просмотрело более 2000 посетителей, но только 100 из них поверило в реальность мечты - сходить на Формулу-1 в Сочи и они были учтены сервисом BESTRANDOM, с помощью которого редакция разыграла билеты. 

 4 победителя конкурса были определены 26.04.2017 года и первой, кто поторопился получить свои долгожданный билет, стала студентка Сочинского Государственного Университета, факультета "Муниципальное управление" Диана Олеговна Ашугатоян. По этому поводу было организовано официальное вручение самого билета руководителем информационного агентства DRIVE NEWS Евгенией Тонких совместно с коллективом.

 Диана смогла ответить на некоторые вопросы корреспондента информагентства DRIVE NEWS

- Как приняли решение участвовать в розыгрыше? Откуда такой интерес к Формуле-1?

- Я родилась не в Сочи, я из Адыгеи, но учусь здесь в Университете и уже пыталась попасть на Формулу-1 еще в первый ее приезд в город Сочи, как волонтер. Мне 22 года, я умею управлять автомобилем, и, поверьте, подобные соревнования очень интересны и соблазнительны для любого молодого человека. К примеру, все мои знакомые хотели бы попасть, но по ряду причин не могут этого сделать. А тут я прочитала через новость вашего информагентства о розыгрыше билетов и подумала: "Почему бы и "Нет"? Выполнила задание и в итоге была шокирована вчера, что мое имя стало одним из 4-х победивших Очень рада!

- Куда пойдете? Что для вас интересно на Формуле-1? Кто любимый пилот?

- Пойду на все, что возможно по билету. И на пит-лейн схожу, и на предварительные соревнования посмотрю, погуляю по Олимпийскому парку. Одним словом, использую билет по полной программе. А любимый у меня пилот наш - россиянин Даниил Квят! Буду болеть за него 30.04.

Редакция искренне поздравляет Диану с выигрышем и ждет остальных победителей по адресу, указанному в условиях на странице в социальной сети ВКонтакте. 

Поторопитесь, победители! Билеты уже активны, а события Формулы-1 уже начались.


 

Мы в соцсетях

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях. Мы там публикуем много всего интересного и полезного.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Популярные события

АФИША

Акции


На данный момент материалов нет

Наше направление

Проект DRIVE NEW – это новое о «вечном» - об отдыхе. Мы собрали на портале все, что нужно: от планирования отпуска, до мнения экспертов о месте вашей поездки. Отдых на Юге России многообразен и исключителен по своим событиям, уникальности и культуре. Черное море – лишь часть эмоций запланированного отдыха.

Мы знаем, какой пляж порекомендовать, в какой гостинице лучше поселиться, сообщим о последних трендах и достопримечательностях, экскурсиях.

Наша миссия

Наша миссия - помочь туристам наиболее эффективно распорядится своим временем и деньгами в отпуске, чтобы они смогли отдохнуть лучше. Ведь именно в путешествиях можно получить тот запас позитивных эмоций, которые наполняют нашу жизнь смыслом.

Наш календарь событий позволит выбрать наиболее интересные для посещения места, расскажет, как стать участниками карнавалов, фестивалей и других праздников в летний и зимний курортный сезон.

Наше назначение

Мы открыты к сотрудничеству практически со всеми, кого интересует продвижение собственных туристических возможностей. Портал DriveNew предполагает постоянный новостной обмен , распространение информации для тех, кто продвигает услуги, и обязательно в интересах тех, для кого они создаются. Мало – просто рекламировать и предлагать вариант бронирования, мало убеждать в удобствах и уникальности. Главное – соединить максимально интересы потребителя туристических услуг с теми, кто эти услуги предоставляет.