Конкурс «Черноморская весна» подвел итоги на «КарнавалеЛето» в Сочи

Конкурс «Черноморская весна» подвел итоги на «КарнавалеЛето» в Сочи

Фильтр
Культурные
29.05.2017 0 320 Array
Конкурс «Черноморская весна» подвел итоги на «КарнавалеЛето» в Сочи
Конкурс «Черноморская весна» подвел итоги на «КарнавалеЛето» в Сочи
Конкурс «Черноморская весна» подвел итоги на «КарнавалеЛето» в Сочи
Конкурс «Черноморская весна» подвел итоги на «КарнавалеЛето» в Сочи
Конкурс «Черноморская весна» подвел итоги на «КарнавалеЛето» в Сочи
Конкурс «Черноморская весна» подвел итоги на «КарнавалеЛето» в Сочи
Конкурс «Черноморская весна» подвел итоги на «КарнавалеЛето» в Сочи
Конкурс «Черноморская весна» подвел итоги на «КарнавалеЛето» в Сочи
Конкурс «Черноморская весна» подвел итоги на «КарнавалеЛето» в Сочи
Конкурс «Черноморская весна» подвел итоги на «КарнавалеЛето» в Сочи
Конкурс «Черноморская весна» подвел итоги на «КарнавалеЛето» в Сочи
Конкурс «Черноморская весна» подвел итоги на «КарнавалеЛето» в Сочи

Конкурс "Черноморская весна" подвел итоги и наградил победителей на "КарнавалеЛето" в Сочи 

Конкурс «Черноморская весна» был организован информационным агентством «DRIVE NEWS” при поддержке Департамента оформления и дизайна городской среды Администрации Сочи.

Главной причиной проведения данного конкурса стал двухмесячник благоустройства на курортах Краснодарского края, объявленный Губернатором Вениамином Кондратьевым. Решение сделать информацию об этом социально значимой и наградить лучших за данную работу легло в основу конкурсного задания.

На 1-ый конкурс в Сочи заявилось 14 предприятий курортной отрасли, среди которых весьма известные имена: Санаторий «Заполярье», Федеральный центр спортивной подготовки «Юг-Спорт», Сочи Парк, горно-климатический курорт «Горки Город», пансионат «Фрегат», Спортивно-оздоровительный комплекс «Спутник» и другие.

Всего предстояло выбрать 4-х победителей в номинациях:

«Пляж», «Объект малой архитектурной формы», «ЭКО-интерьер», «Клумба, беседка, цветник».

Жюри конкурса просмотрело заявки участников, оценило масштаб проделанной работы и назвало победителей в следующих номинациях.

В номинации – "Пляж" – победу одержал отель "Бархатные сезоны".

В номинации – "Эко-интерьр" – победу одержало ФГБУ "Юг-спорт"

В номинации – "Объект мало архитектурной формы" – "Сочи Парк" 

В номинации – "Клумба, цветник" – победителями стали: Санаторий "Заполярье" и Горно-климатический курорт "Горки-Город" 

Конкурс «Черноморская весна» завершен и мы благодарим всех участников и причастных к нему за активность. Сообщаем, что данное событие будет теперь ежегодным и надеемся войдет в календарь событий города-курорта Сочи, как этап подготовки к дальнейшим новым курортным сезонам!



Мы в соцсетях

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях. Мы там публикуем много всего интересного и полезного.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Популярные события

АФИША

Акции


На данный момент материалов нет

Наше направление

Проект DRIVE NEW – это новое о «вечном» - об отдыхе. Мы собрали на портале все, что нужно: от планирования отпуска, до мнения экспертов о месте вашей поездки. Отдых на Юге России многообразен и исключителен по своим событиям, уникальности и культуре. Черное море – лишь часть эмоций запланированного отдыха.

Мы знаем, какой пляж порекомендовать, в какой гостинице лучше поселиться, сообщим о последних трендах и достопримечательностях, экскурсиях.

Наша миссия

Наша миссия - помочь туристам наиболее эффективно распорядится своим временем и деньгами в отпуске, чтобы они смогли отдохнуть лучше. Ведь именно в путешествиях можно получить тот запас позитивных эмоций, которые наполняют нашу жизнь смыслом.

Наш календарь событий позволит выбрать наиболее интересные для посещения места, расскажет, как стать участниками карнавалов, фестивалей и других праздников в летний и зимний курортный сезон.

Наше назначение

Мы открыты к сотрудничеству практически со всеми, кого интересует продвижение собственных туристических возможностей. Портал DriveNew предполагает постоянный новостной обмен , распространение информации для тех, кто продвигает услуги, и обязательно в интересах тех, для кого они создаются. Мало – просто рекламировать и предлагать вариант бронирования, мало убеждать в удобствах и уникальности. Главное – соединить максимально интересы потребителя туристических услуг с теми, кто эти услуги предоставляет.