Фестиваль цветов второй раз пройдет в Сочи

Фестиваль цветов второй раз пройдет в Сочи

Фильтр
Культурные
17.04.2017 0 108 Array
Фестиваль цветов второй раз пройдет в Сочи
На курорте во второй раз пройдет цветочный фестиваль Sochi Flowеr Fest. 29 и 30 апреля в Сочи приедут флористы со всей России, стран ближнего и дальнего зарубежья. В нынешнем году фестиваль сменит площадку с улицы Навагинской он переместится на площадь перед бывшим кинотеатром «Стерео».
Для гостей с 12:00 до 20:00 организуют фотозоны, проведут мастер-классы по работе с живыми цветами, текстилем, металлом, деревом, бумагой. Все это будет сопровождаться выступлениями музыкальных групп и танцевальных коллективов.

Мы в соцсетях

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях. Мы там публикуем много всего интересного и полезного.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Популярные события в Сочи

Акции


На данный момент материалов нет

Наше направление

Проект DRIVE NEW – это новое о «вечном» - об отдыхе. Мы собрали на портале все, что нужно: от планирования отпуска, до мнения экспертов о месте вашей поездки. Отдых на Юге России многообразен и исключителен по своим событиям, уникальности и культуре. Черное море – лишь часть эмоций запланированного отдыха.

Мы знаем, какой пляж порекомендовать, в какой гостинице лучше поселиться, сообщим о последних трендах и достопримечательностях, экскурсиях.

Наша миссия

Наша миссия - помочь туристам наиболее эффективно распорядится своим временем и деньгами в отпуске, чтобы они смогли отдохнуть лучше. Ведь именно в путешествиях можно получить тот запас позитивных эмоций, которые наполняют нашу жизнь смыслом.

Наш календарь событий позволит выбрать наиболее интересные для посещения места, расскажет, как стать участниками карнавалов, фестивалей и других праздников в летний и зимний курортный сезон.

Наше назначение

Мы открыты к сотрудничеству практически со всеми, кого интересует продвижение собственных туристических возможностей. Портал DriveNew предполагает постоянный новостной обмен , распространение информации для тех, кто продвигает услуги, и обязательно в интересах тех, для кого они создаются. Мало – просто рекламировать и предлагать вариант бронирования, мало убеждать в удобствах и уникальности. Главное – соединить максимально интересы потребителя туристических услуг с теми, кто эти услуги предоставляет.