В Анапе из зоопарка сбежал морской лев

В Анапе из зоопарка сбежал морской лев

Фильтр
Разные
15.12.2016 0 134 Array
В Анапе из зоопарка сбежал морской лев
Морской котик по кличке Миша сбежал из местного дельфинария – шторм сильно повредил его вольер, благодаря чему Миша сумел выбраться на волю. Он покинул дельфинарий, расположенный в районе Большого Утриша. Специалисты, работающие  с Мишей ежедневно, объявили животное в розыск. Они уверены, что дрессированный морской котик, контактный и полностью ориентированный на человека, в скором времени будет сам искать встречу с людьми.
Сотрудники дельфинария  обратились к жителям района с просьбой помочь им в поисках Миши. Надеемся, что в ближайшее время Миша найдется, и с ним не случится ничего плохого.

Мы в соцсетях

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях. Мы там публикуем много всего интересного и полезного.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Популярные события в Анапе

Акции


На данный момент материалов нет

Наше направление

Проект DRIVE NEW – это новое о «вечном» - об отдыхе. Мы собрали на портале все, что нужно: от планирования отпуска, до мнения экспертов о месте вашей поездки. Отдых на Юге России многообразен и исключителен по своим событиям, уникальности и культуре. Черное море – лишь часть эмоций запланированного отдыха.

Мы знаем, какой пляж порекомендовать, в какой гостинице лучше поселиться, сообщим о последних трендах и достопримечательностях, экскурсиях.

Наша миссия

Наша миссия - помочь туристам наиболее эффективно распорядится своим временем и деньгами в отпуске, чтобы они смогли отдохнуть лучше. Ведь именно в путешествиях можно получить тот запас позитивных эмоций, которые наполняют нашу жизнь смыслом.

Наш календарь событий позволит выбрать наиболее интересные для посещения места, расскажет, как стать участниками карнавалов, фестивалей и других праздников в летний и зимний курортный сезон.

Наше назначение

Мы открыты к сотрудничеству практически со всеми, кого интересует продвижение собственных туристических возможностей. Портал DriveNew предполагает постоянный новостной обмен , распространение информации для тех, кто продвигает услуги, и обязательно в интересах тех, для кого они создаются. Мало – просто рекламировать и предлагать вариант бронирования, мало убеждать в удобствах и уникальности. Главное – соединить максимально интересы потребителя туристических услуг с теми, кто эти услуги предоставляет.