Студенты из Анапы привели в порядок местный пляж

Студенты из Анапы привели в порядок местный пляж

Фильтр
Разные
29.11.2016 0 243 Array
Студенты из Анапы привели в порядок местный пляж
Пляж Высокий берег теперь абсолютно чист от мусора - в рамках краевого конкурса социальных проектов на нем провели уборку студенты местного колледжа сферы услуг. Идею мероприятия предложили учащиеся, а его организация легла на плечи их преподавателей. В итоге на уборку вышло более 150 человек – за несколько часов им удалось собрать почти  50 мешков мусора. В свою очередь,  администрация города Анапы направила коммунальные службы Анапы утилизировать собранный мусор с пляжа Высокий берег.

Мы в соцсетях

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях. Мы там публикуем много всего интересного и полезного.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Популярные события в Анапе

Акции


На данный момент материалов нет

Наше направление

Проект DRIVE NEW – это новое о «вечном» - об отдыхе. Мы собрали на портале все, что нужно: от планирования отпуска, до мнения экспертов о месте вашей поездки. Отдых на Юге России многообразен и исключителен по своим событиям, уникальности и культуре. Черное море – лишь часть эмоций запланированного отдыха.

Мы знаем, какой пляж порекомендовать, в какой гостинице лучше поселиться, сообщим о последних трендах и достопримечательностях, экскурсиях.

Наша миссия

Наша миссия - помочь туристам наиболее эффективно распорядится своим временем и деньгами в отпуске, чтобы они смогли отдохнуть лучше. Ведь именно в путешествиях можно получить тот запас позитивных эмоций, которые наполняют нашу жизнь смыслом.

Наш календарь событий позволит выбрать наиболее интересные для посещения места, расскажет, как стать участниками карнавалов, фестивалей и других праздников в летний и зимний курортный сезон.

Наше назначение

Мы открыты к сотрудничеству практически со всеми, кого интересует продвижение собственных туристических возможностей. Портал DriveNew предполагает постоянный новостной обмен , распространение информации для тех, кто продвигает услуги, и обязательно в интересах тех, для кого они создаются. Мало – просто рекламировать и предлагать вариант бронирования, мало убеждать в удобствах и уникальности. Главное – соединить максимально интересы потребителя туристических услуг с теми, кто эти услуги предоставляет.