Сочинцы сварят варенье из ..."кандидатов"?!

Сочинцы сварят варенье из ..."кандидатов"?!

Фильтр
Разные
14.11.2016 0 295 Большой Сочи
Сочинцы сварят варенье из ..."кандидатов"?!
День Города Сочи, который запланирован на 19-20 ноября 2016 года, станет местом крайне необычных и эксцентричных выборов. Причина тому - главный вопрос - здоровье нации. Во время праздничных гуляний в центре города на улице Навагинская, там где расположены ряды "Праздничное" варенье - пройдут выборы кандидатов ... во время, собственно, варки этого самого "праздничного" продукта...

По предварительным данным избирательной комиссии из состава участников получила заявки от трех групп поддержки: Эксцентричной заморской Партии "Еловые шишки", Кавказской партии "Желтая лихорадка", а также от исконных любителей "Зеленого, непечатного, несклоняемого слова". Всем желающим предлагается на выбор решить, кто из кандидатов разварится лучше и даст неповторимый праздничный многообещаюший радостью вкус: шишки с елки(не шутка), мандарин или фейхоа...

А теперь серьезно (почти...) Организаторы "Праздничного" варенья действительно попробуют сварить этот продукт из указанных ингредиентов. А вот выбрать - что вкуснее - решат дегустаторы из числа зрителей и гостей. Для того, чтобы принять участие в выборах, или конкурсе необходимо:

  1. Зайти на сайт www.drivenew.ru и найти интерактивную карту праздника и прийти на место "Праздничное" варенье
  2. Прийти на праздник 19.11 - начиная с 11.00 и посмотреть как будут булькать и давать многообещающий сок кандидаты
  3. ПРОБОВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! все виды этого сладкого "безумия"
  4. Голосовать за того или иного кандидата путем специальных значков
  5. Найти на сайте www.drivenew.ru свои фото (ВСЕ!), везде поставить лайк

Победитель по числу лайков получит от организаторов 20.11 в 12.00 банку варенья - на выбор!
Выборы будут подведены по простому принципу: за кого больше проголосуют - тот и победил!

Хочется отметить, что среди всех кандидатов выделяются...ВСЕ! 

"Зеленок непечатно несклоняемое слово" - представитель Партии здоровья нации, предлагает всем бесплатный йод, витамин С и радость скривиться, когда очень кислый... 

Партия "Еловых шишек" - нестандартный кандидат для варенья, и с его выбором может получиться как за океаном: хотели как лучше, а вышло по русски...неожиданно и со вкусом... еловых шишек... 

Кто не знает в Сочи "Желтую лихорадку"...? Все знают, все любят и с нетерпением ждут. А вот пробовали ли Вы это в виде варенья?. Одним словом, хватит думать, что все это почти несъедобно. Специалисты из выборных домашних комитетов говорят, все есть можно, особенно под сочинский чай.

Все на выборы!


Мы в соцсетях

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях. Мы там публикуем много всего интересного и полезного.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Популярные события

АФИША

Акции


На данный момент материалов нет

Наше направление

Проект DRIVE NEW – это новое о «вечном» - об отдыхе. Мы собрали на портале все, что нужно: от планирования отпуска, до мнения экспертов о месте вашей поездки. Отдых на Юге России многообразен и исключителен по своим событиям, уникальности и культуре. Черное море – лишь часть эмоций запланированного отдыха.

Мы знаем, какой пляж порекомендовать, в какой гостинице лучше поселиться, сообщим о последних трендах и достопримечательностях, экскурсиях.

Наша миссия

Наша миссия - помочь туристам наиболее эффективно распорядится своим временем и деньгами в отпуске, чтобы они смогли отдохнуть лучше. Ведь именно в путешествиях можно получить тот запас позитивных эмоций, которые наполняют нашу жизнь смыслом.

Наш календарь событий позволит выбрать наиболее интересные для посещения места, расскажет, как стать участниками карнавалов, фестивалей и других праздников в летний и зимний курортный сезон.

Наше назначение

Мы открыты к сотрудничеству практически со всеми, кого интересует продвижение собственных туристических возможностей. Портал DriveNew предполагает постоянный новостной обмен , распространение информации для тех, кто продвигает услуги, и обязательно в интересах тех, для кого они создаются. Мало – просто рекламировать и предлагать вариант бронирования, мало убеждать в удобствах и уникальности. Главное – соединить максимально интересы потребителя туристических услуг с теми, кто эти услуги предоставляет.