"Массандра" на четверть подняла производство

"Массандра" на четверть подняла производство

Фильтр
Разные
04.01.2017 0 87 Крым
"Массандра" на четверть подняла производство
Крымское производственное объединение «Массандра» в 2016 году увеличило выпуск продукции почти на четверть, сообщил в интервью управляющий делами президента России Александр Колпаков.
Поскольку «Массандра» не выпускает игристые вина, а специализируется на крепленых и столовых, он рекомендует россиянам на предстоящее Рождество обязательно попробовать крымский кагор.

«ФГУП «Массандра» в 2016 году увеличило выпуск продукции на 21,1% в сравнении с прошлым годом», — сказал управляющий делами. Предприятие выпускает вина, изготовленные исключительно из винограда, выращенного на собственных виноградниках.

По словам Колпакова, «в этом году в «Массандре» началось активное обновление сельхозтехники». «В феврале по поручению президента РФ Владимира Путина мы передали предприятию 41 единицу техники», — привел пример он.

Управляющий делами также отметил, что «в массандровском филиале «Гурзуф» проведена масштабная реконструкция старинного подвала — в его стенах установлено новое оборудование и запущено производство вин премиум-класса».

Еще одним важным итогом года Колпаков назвал возвращение на законодательном уровне продукции «Массандры» статуса «вина» вместо «винного напитка».

Он напомнил, что вина «Массандры» в ноябре первыми из российских получили лицензию на производство вина с защищенным географическим указанием и уже началось производство так называемого вина с «пропиской».

Аналогичные защищенные географические указания имеют все престижные вина Франции, Италии и других ведущих винодельческих стран. Первым вином, которое сошло с конвейера под этикеткой вина с защищенным географическим указанием, стало «Бастардо Массандра» — марочное десертное красное вино, которое вырабатывается только «Массандрой». В 2016 марке исполнилось 50 лет.

Виноград для него – «бастардо магарачский» — выращивают практически во всех филиалах предприятия в Крыму.

Винодельческое предприятие «Массандра», основанное более 120 лет назад князем Львом Голицыным, было национализировано после воссоединения Крыма с Россией в марте 2014 года.

В июле прошлого года «Массандра» перешла в ведение Управления делами президента РФ и стала федеральным государственным унитарным предприятием. В настоящее время компания производит 70 наименований вин. На 16 заводах «Массандры» в Крыму работают 2,3 тысячи человек.

К Новому году под этикеткой вина с защищенным географическим указанием «Массандра» выпустила около трех десятков своих легендарных вин.

Мы в соцсетях

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях. Мы там публикуем много всего интересного и полезного.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Популярные события в Крыме

АФИША

Акции


На данный момент материалов нет

Наше направление

Проект DRIVE NEW – это новое о «вечном» - об отдыхе. Мы собрали на портале все, что нужно: от планирования отпуска, до мнения экспертов о месте вашей поездки. Отдых на Юге России многообразен и исключителен по своим событиям, уникальности и культуре. Черное море – лишь часть эмоций запланированного отдыха.

Мы знаем, какой пляж порекомендовать, в какой гостинице лучше поселиться, сообщим о последних трендах и достопримечательностях, экскурсиях.

Наша миссия

Наша миссия - помочь туристам наиболее эффективно распорядится своим временем и деньгами в отпуске, чтобы они смогли отдохнуть лучше. Ведь именно в путешествиях можно получить тот запас позитивных эмоций, которые наполняют нашу жизнь смыслом.

Наш календарь событий позволит выбрать наиболее интересные для посещения места, расскажет, как стать участниками карнавалов, фестивалей и других праздников в летний и зимний курортный сезон.

Наше назначение

Мы открыты к сотрудничеству практически со всеми, кого интересует продвижение собственных туристических возможностей. Портал DriveNew предполагает постоянный новостной обмен , распространение информации для тех, кто продвигает услуги, и обязательно в интересах тех, для кого они создаются. Мало – просто рекламировать и предлагать вариант бронирования, мало убеждать в удобствах и уникальности. Главное – соединить максимально интересы потребителя туристических услуг с теми, кто эти услуги предоставляет.