Анатолий Пахомов: Сочи - главная площадка для продвижения внутреннего туризма

Анатолий Пахомов: Сочи - главная площадка для продвижения внутреннего туризма

Фильтр
Разные
24.11.2016 0 409 Большой Сочи
Анатолий Пахомов: Сочи - главная площадка для продвижения внутреннего туризма
Анатолий Пахомов: Сочи - главная площадка для продвижения внутреннего туризма
Анатолий Пахомов: Сочи - главная площадка для продвижения внутреннего туризма
Анатолий Пахомов: Сочи - главная площадка для продвижения внутреннего туризма
Анатолий Пахомов: Сочи - главная площадка для продвижения внутреннего туризма
Анатолий Пахомов: Сочи - главная площадка для продвижения внутреннего туризма
Анатолий Пахомов: Сочи - главная площадка для продвижения внутреннего туризма
Анатолий Пахомов: Сочи - главная площадка для продвижения внутреннего туризма
Анатолий Пахомов: Сочи - главная площадка для продвижения внутреннего туризма
Анатолий Пахомов: Сочи - главная площадка для продвижения внутреннего туризма
Анатолий Пахомов: Сочи - главная площадка для продвижения внутреннего туризма
Анатолий Пахомов: Сочи - главная площадка для продвижения внутреннего туризма
Анатолий Пахомов: Сочи - главная площадка для продвижения внутреннего туризма
Анатолий Пахомов: Сочи - главная площадка для продвижения внутреннего туризма
Анатолий Пахомов: Сочи - главная площадка для продвижения внутреннего туризма
Анатолий Пахомов: Сочи - главная площадка для продвижения внутреннего туризма
Анатолий Пахомов: Сочи - главная площадка для продвижения внутреннего туризма
Анатолий Пахомов: Сочи - главная площадка для продвижения внутреннего туризма
Анатолий Пахомов: Сочи - главная площадка для продвижения внутреннего туризма
Анатолий Пахомов: Сочи - главная площадка для продвижения внутреннего туризма

Перед открытие очередного форума в Сочи - Международной туристической выставки "курорты и туризм. Сезон 2016-2017" Глава города Сочи Анатолий Пахомов сказал несколько слов в коротком интервью:

- Сочи сегодня не просто площадка для привлечения туристов и туроператоров, Сочи сегодня - главная профессиональная площадка, где могут собраться более 8000 участников, кому не безразличны внутренний туризм и продвижение своих мест размещения, услуг своих предприятий в России и за рубежом. Сочи - это самые современные информационные технологии, доступность самых современных выставочных площадей - спасибо Олимпиаде...

Город сегодня переживает второе рождение и становится местом дискуссий в масштабах всей России. В рамках этого форума предприниматели могут задать вопросы власти, найти партнеров. А лучший опыт, что был накоплен городом за последние годы - лучшее, чем Сочи может сегодня поделиться.


Мы в соцсетях

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях. Мы там публикуем много всего интересного и полезного.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Популярные события

АФИША

Акции


На данный момент материалов нет

Наше направление

Проект DRIVE NEW – это новое о «вечном» - об отдыхе. Мы собрали на портале все, что нужно: от планирования отпуска, до мнения экспертов о месте вашей поездки. Отдых на Юге России многообразен и исключителен по своим событиям, уникальности и культуре. Черное море – лишь часть эмоций запланированного отдыха.

Мы знаем, какой пляж порекомендовать, в какой гостинице лучше поселиться, сообщим о последних трендах и достопримечательностях, экскурсиях.

Наша миссия

Наша миссия - помочь туристам наиболее эффективно распорядится своим временем и деньгами в отпуске, чтобы они смогли отдохнуть лучше. Ведь именно в путешествиях можно получить тот запас позитивных эмоций, которые наполняют нашу жизнь смыслом.

Наш календарь событий позволит выбрать наиболее интересные для посещения места, расскажет, как стать участниками карнавалов, фестивалей и других праздников в летний и зимний курортный сезон.

Наше назначение

Мы открыты к сотрудничеству практически со всеми, кого интересует продвижение собственных туристических возможностей. Портал DriveNew предполагает постоянный новостной обмен , распространение информации для тех, кто продвигает услуги, и обязательно в интересах тех, для кого они создаются. Мало – просто рекламировать и предлагать вариант бронирования, мало убеждать в удобствах и уникальности. Главное – соединить максимально интересы потребителя туристических услуг с теми, кто эти услуги предоставляет.